Двигатель | одноцилиндровый, 4-тактный. |
Рабочий объем двигателя | 150 см3. |
Тип охлаждения | воздушное. |
Мощность | 10,2 л/c. |
Расход топлива | 2,4 литра на 100 км. |
Объем топливного бака | 14 литров. |
Запуск | кик- и электростартер. |
Тип трансмиссии | пятиступенчатая, механическая, цепь. |
Тип тормозов | передние – дисковые, задние – барабанные. |
Размер переднего колеса | 2.75-18. |
Размер заднего колеса | 3.25-18. |
Дорожный просвет | 160 mm. |
Тип передней подвески | гидравлическая (телескопическая вилка) |
Тип задней подвески | гидравлическая (масляный амортизатор) |
Максимальная скорость | более 85 км/ч. |
Топливо | бензин АИ-92 и выше. |
Максимальная нагрузка | 150 кг. |
Габариты (длина/ширина/высота) | 2090х715х1280 мм. |
Вес | 122 кг. |
Особенности | Электромеханическая приборная панель, литые алюминиевые диски, комфортные дерматиновые сиденья. |
Легкий, надежный, с четырехтактным движком на 150 «кубиков», мотоцикл GPX 150сс идеально подходит для человека, который решил познакомиться с мототехникой. Динамики мотоцикла вкупе с десятью «лошадками» достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на городских трассах. Отличная управляемость и относительно небольшие габариты мотоцикла GPX 150сс делают его спасителем от городских пробок.
Пожалуй, главным достоинством мотоцикла GPX 150сс является надежность. Устройство мотоцикла действительно проще некуда: одноцилиндровый движок, японский карбюратор, воздушный фильтр и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Если аккумулятор разрядится, то его можно завести с кикстартера. Да и проверенное «с толкача» никто не отменял. Мотоцикл GPX 150сс является ярким подтверждением народной мудрости: «чем техника проще, тем она надежнее».
Экономичность – еще одна черта, характеризующая мотоцикл GPX 150сс с положительной стороны: расход бензина - 2,4 литра на 100 км. и объем бака - 14 литров.